Обратный звонок

Новости

21.05.2020

Главное о техническом обслуживании газового оборудования

Отвечаем на самые популярные вопросы о техническом обслуживании внутридомового и(или) внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО и ВКГО).


Как часто необходимо проводить ТО?

Не реже одного раза в год

(согласно Постановлению Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»)

 

Можно ли проводить ТО не заключая договор?

Нет. Договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (ВДГО и ВКГО) является обязательным условием для проведения любых работ мастером.

 

Как заключить договор ТО?

Шаг 1. Оставить заявку на сайте krasnodargorgaz.ru или по телефону: 992-04-04. Получить обратную связь от специалиста Краснодаргоргаза.

Шаг 2. Заключить договор

  • при личном посещении Центра обслуживания
  • дома непосредственно специалистом Краснодаргоргаза. Оплата услуг производится через онлайн-кассу с обязательной выдачей кассовых документов.

 

Почему стоимость ТО у соседей может быть разная?

Стоимость услуги зависит от того, какое газовое оборудование находится у вас дома и от его мощности. При замене приборов или установке дополнительных приборов стоимость также может измениться.

 

Кто должен инициировать проведение ТО: гражданин или Краснодаргоргаз?

Газовое оборудование – это имущество гражданина. Он отвечает за его содержание и поддержание в рабочем и безопасном состоянии. Следовательно, гражданин оставляет заявку – Краснодаргоргаз ее исполняет.

 

Если после ТО снова начались неполадки, мастер наладит бесплатно?

Если необходимо устранение недостатков после ТО – это бесплатно. Если речь идет о ремонте неисправных элементов газопровода, газоиспользующего оборудования, в т.ч замена узлов/деталей – услуга оплачивается отдельно (пункт 5.2 Договора).

 

Сколько проходит времени от подачи заявки до визита специалиста?

Мастер может прийти хоть на следующий день – если вам это удобно. С вами всегда согласовывается удобное время визита.

 

Как отличить сотрудника Краснодаргоргаза от случайного ремонтника, предлагающего свои услуги?

Помимо формы с логотипом АО «Краснодаргоргаз» наш специалист всегда имеет при себе удостоверение сотрудника «Краснодаргоргаза». Также вы всегда можете уточнить, работает ли такой сотрудник в компании, по телефонам 04 (104), 992-04-04 или на сайте в разделе «Сотрудники». Кроме того, оплата всех услуг производится через онлайн-кассу с обязательной выдачей кассовых документов.

 

Можно ли проводить ТО зимой, когда работает отопление?

Конечно, ТО можно проводить в любое время года.

 

Если у меня не заключен договор технического обслуживания с Краснодаргоргазом, я не смогу вызвать службу 04 в случае аварии?

Аварийно-дисперческая служба приедет к вам в любом случае. В любое время суток. Но сам факт возникновения аварийной ситуации говорит о необходимости незамедлительно заключить договор и провести техническое обслуживание.

 

Возврат к списку

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЯВКА
не стой в очереди - подай заявку электронно!
Отправить заявку
© 2024, АО «Краснодаргоргаз». При использовании материалов ссылка обязательна.