Ежедневно Краснодаргоргаз получает десятки писем на официальную электронную почту. Рассматривается каждое обращение, однако подготовить ответ на некоторые из них просто не представляется возможным. Рассказываем, почему так происходит и напоминаем основные правила конструктивной переписки.
Обязательными элементами любого письма должны быть:
- — ФИО заявителя
- — контактный телефон
- — адрес газификации
- — суть вопроса (где можно указать номер сессии, заявки)
Запрос должен быть конкретен, понятен и содержать необходимые данные для вашей идентификации в информационной системе Краснодаргоргаза.
На какие вопросы ответы не предоставляются:
- Неполные сведения (например, «Сессия 000001. Когда будут документы?», «Бабушка Иванова Т.В. подала документы по сессии 000001. Когда будет газ?»)
- Неконкретные запросы-рассуждения «Сессия 000001. Ждем газ», «Сессия 000001. Когда ждать приемщиков?», «Из чего складывается цена?» и т.п.
- Дополнения, когда не понятна предыстория вопроса. После комментария в социальных сетях или по запросу сотрудника Краснодаргоргаза. Например, «Вишневая, 1. Сессия 000001» «Сессия 000001. Был 11.09. Мастера звали Владимир» и т.п.
- Эмоциональные письма, не содержащие конкретного запроса и конструктивного предложения.
- Оскорбительные письма
- Анонимные жалобы
Уточнять информацию самостоятельно по десяткам подобных писем организация не имеет возможности. Официальный запрос в организацию по электронной почте отличается от бумажных только удобством отправления и скоростью доставки. Правила по содержанию продолжают оставаться неизменными. Надеемся на ваше понимание.
Наша электронная почта: info@krasnodargorgaz.ru