Обратный звонок

Новости

19.11.2020

Электронные письма в Краснодаргоргаз: как правильно писать, чтобы вам ответили

Ежедневно Краснодаргоргаз получает десятки писем на официальную электронную почту. Рассматривается каждое обращение, однако подготовить ответ на некоторые из них просто не представляется возможным. Рассказываем, почему так происходит и напоминаем основные правила конструктивной переписки.

 

Обязательными элементами любого письма должны быть:

    1. — ФИО заявителя
    2. — контактный телефон
    3. — адрес газификации
    4. — суть вопроса (где можно указать номер сессии, заявки)

Запрос должен быть конкретен, понятен и содержать необходимые данные для вашей идентификации в информационной системе Краснодаргоргаза.

 

На какие вопросы ответы не предоставляются:

  • Неполные сведения (например, «Сессия 000001. Когда будут документы?», «Бабушка Иванова Т.В. подала документы по сессии 000001. Когда будет газ?»)
  • Неконкретные запросы-рассуждения «Сессия 000001. Ждем газ», «Сессия 000001. Когда ждать приемщиков?», «Из чего складывается цена?» и т.п.
  • Дополнения, когда не понятна предыстория вопроса. После комментария в социальных сетях или по запросу сотрудника Краснодаргоргаза. Например, «Вишневая, 1. Сессия 000001» «Сессия 000001. Был 11.09. Мастера звали Владимир» и т.п.
  • Эмоциональные письма, не содержащие конкретного запроса и конструктивного предложения.
  • Оскорбительные письма
  • Анонимные жалобы

Уточнять информацию самостоятельно по десяткам подобных писем организация не имеет возможности. Официальный запрос в организацию по электронной почте отличается от бумажных только удобством отправления и скоростью доставки. Правила по содержанию продолжают оставаться неизменными. Надеемся на ваше понимание.
 

Наша электронная почта: info@krasnodargorgaz.ru

 

Возврат к списку

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЯВКА
не стой в очереди - подай заявку электронно!
Отправить заявку
© 2024, АО «Краснодаргоргаз». При использовании материалов ссылка обязательна.