Новости

01.06.2020

Куда подавать обращения: изменения в работе Центра обслуживания с 1 июня

С 1 июня 2020 года прием заявлений (обращений, претензий) осуществляется через канцелярию АО «Краснодаргоргаз», расположенную на первом этаже основного корпуса компании.

Документы принимаются в двух экземплярах. Все заявления регистрируются в течение трех дней с момента приема документа.  

При сдаче документов при себе необходимо иметь ксерокопию документа, удостоверяющего личность.

К заявлению о возврате денежных средств необходимо прикладывать ксерокопию паспорта, ксерокопию документа об оплате.

По всем вопросам обращайтесь по телефону канцелярии: 8 (861) 268-89-77, внутренний: 3-15.

В окне № 12 Центра обслуживания остаются следующие функции:
  • прием заявлений в адрес служб и подразделений АО «Краснодаргоргаз»;
  • прием заявлений на акты разграничения, ТО (нежилое), транспортировку газа, справка №8;
  • выполнение копий документов;
  • проведение инструктажа, выдача удостоверения и прохождении.
 
Возврат к списку

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЯВКА
не стой в очереди - подай заявку электронно!
Отправить заявку
Остались вопросы? (Если у Вас есть вопрос, то Вы можете задать его тут) Отправить вопрос
© 2011 - 2021, АО «Краснодаргоргаз». При использовании материалов ссылка обязательна.