Куда подавать обращения: изменения в работе Центра обслуживания с 1 июня
С 1 июня 2020 года прием заявлений (обращений, претензий) осуществляется через канцелярию АО «Краснодаргоргаз», расположенную на первом этаже основного корпуса компании.
Документы принимаются в двух экземплярах. Все заявления регистрируются в течение трех дней с момента приема документа.
При сдаче документов при себе необходимо иметь ксерокопию документа, удостоверяющего личность.
К заявлению о возврате денежных средств необходимо прикладывать ксерокопию паспорта, ксерокопию документа об оплате.
По всем вопросам обращайтесь по телефону канцелярии: 8 (861) 268-89-77, внутренний: 3-15.
В окне № 12 Центра обслуживания остаются следующие функции:
Документы принимаются в двух экземплярах. Все заявления регистрируются в течение трех дней с момента приема документа.
При сдаче документов при себе необходимо иметь ксерокопию документа, удостоверяющего личность.
К заявлению о возврате денежных средств необходимо прикладывать ксерокопию паспорта, ксерокопию документа об оплате.
По всем вопросам обращайтесь по телефону канцелярии: 8 (861) 268-89-77, внутренний: 3-15.
В окне № 12 Центра обслуживания остаются следующие функции:
- прием заявлений в адрес служб и подразделений АО «Краснодаргоргаз»;
- прием заявлений на акты разграничения, ТО (нежилое), транспортировку газа, справка №8;
- выполнение копий документов;
- проведение инструктажа, выдача удостоверения и прохождении.