Свыше 32 тысяч абонентов обратилось в Краснодаргоргаз с начала этого года
По итогам первого полугодия специалисты АО «Краснодаргоргаз» приняли более 32 тысяч абонентов по различным вопросам газификации. Было заключено более 1 тысячи договоров на технологическое присоединение.
Вместе с тем, специалисты отмечают существенный рост количества онлайн-обращений. В среднем в месяц через официальный сайт поступает около 20 процентов от общего числа обращений. И этот показатель продолжает расти.
Несмотря на ограничения, связанные с пандемией коронавирусной инфекции, граждане по-прежнему активно решают вопросы, связанные с газификацией. Общее количество обращений, по сравнению с прошлым годом, не уменьшилось.
Стоит отметить, что Краснодаргоргаз не прекращал приема заявок и обращений на все виды услуг даже в условиях карантина. Специалисты производили все необходимые ремонтные работы, проводили техническое обслуживание газового оборудования по заявкам, выполняли строительно-монтажные работы, предварительно проходя обязательное медицинское обследование и соблюдая социальную дистанцию. Временные ограничения, связанные с пандемией, не повлияют на качественное и своевременное исполнение обязательств по договорам со стороны газораспределительной компании.
Также для улучшения качества обслуживания клиентов в настоящий момент проходит реорганизация Центра обслуживания и продаж Краснодаргоргаза по типу комплексного центра газификации. Помещение для приема абонентов существенно расширится, появится второй зал, а также магазин газового оборудования. Для оптимизации работы Центра часть его функций уже переданы другим подразделениям. Напоминаем, что обращения, претензии и заявления на возврат денежных средств теперь принимают в канцелярии (вход с основного корпуса), а для физических лиц по договорам траспортировки газа организован прием в соседнем корпусе Краснодаргоргаза.