Новости

09.04.2021

В 10 раз увеличилось количество заявок на техническое обслуживание на сайте Краснодаргоргаза

В марте 2021 года специалисты Краснодаргоргаза зафиксировали рекордное количество поступивших от граждан заявок на техническое обслуживание газового оборудования.


По сравнению с февралем их общее количество выросло в 2 раза, при этом через официальный сайт поступило сразу в 10 раз больше заявок.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество заявок на техническое обслуживание в целом увеличилось трехкратно.

 

В Краснодаргоргазе связывают рост обращений с ужесточением законодательства в части соблюдения противопожарной безопасности (оно, в частности, запрещает использовать газовую плиту без договора ТО), а также с активной разъяснительной работой, которую ведут сами газовики, предупреждая о рисках безответственной эксплуатации газовых приборов.

 

Сказалось и потепление, завершение отопительного сезона — многие граждане посчитали полезным провести газовое оборудование в порядок после нескольких месяцев непрерывной работы.

 

Краснодаргоргаз напоминает всем абонентам в Краснодаре об обязанности ежегодно проводить техническое обслуживание, предоставлять доступ специалистам для проведения работ. Сумму задолженности и дату последнего ТО вы можете уточнить в нашем Телеграм-боте «KGG_BOT» или позвонив по многоканальному телефону: 992-04-04.


Возврат к списку

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЯВКА
не стой в очереди - подай заявку электронно!
Отправить заявку
Остались вопросы? (Если у Вас есть вопрос, то Вы можете задать его тут) Отправить вопрос
© 2011 - 2021, АО «Краснодаргоргаз». При использовании материалов ссылка обязательна.