В 10 раз увеличилось количество заявок на техническое обслуживание на сайте Краснодаргоргаза
В марте 2021 года специалисты Краснодаргоргаза зафиксировали рекордное количество поступивших от граждан заявок на техническое обслуживание газового оборудования.
По сравнению с февралем их общее количество выросло в 2 раза, при этом через официальный сайт поступило сразу в 10 раз больше заявок.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество заявок на техническое обслуживание в целом увеличилось трехкратно.
В Краснодаргоргазе связывают рост обращений с ужесточением законодательства в части соблюдения противопожарной безопасности (оно, в частности, запрещает использовать газовую плиту без договора ТО), а также с активной разъяснительной работой, которую ведут сами газовики, предупреждая о рисках безответственной эксплуатации газовых приборов.
Сказалось и потепление, завершение отопительного сезона — многие граждане посчитали полезным провести газовое оборудование в порядок после нескольких месяцев непрерывной работы.
Краснодаргоргаз напоминает всем абонентам в Краснодаре об обязанности ежегодно проводить техническое обслуживание, предоставлять доступ специалистам для проведения работ. Сумму задолженности и дату последнего ТО вы можете уточнить в нашем Телеграм-боте «KGG_BOT» или позвонив по многоканальному телефону: 992-04-04.